«Управляющий совет» создается в целях повышения результативности и эффективности работы «Учреждения».
«Управляющий совет» - это коллегиальный орган управления, имеющий полномочия, определенные уставом «Учреждения», по решению вопросов функционирования и развития «Учреждения».
«Управляющий совет» полномочен устанавливать:
- направления и приоритеты развития Учреждения (ежегодно);
- показатели результатов общего образования, укрепления здоровья и обеспечения прав обучающихся в Учреждении (ежегодно);
- перечень дополнительных платных образовательных услуг
Обсуждать и принимать:
- положение об управляющем совете
- положение о кооптации в управляющий совет,
- положение о комиссиях управляющего совета,
- положение о «Совете родителей» воспитанников «Учреждения»,
- порядок учета мнения «Совета родителей» при принятии локальных актов «Учреждения»,
- порядок разработки и утверждения ежегодного отчета о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств «Учреждения»,
- порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между Учреждением и родителями (законными представителями) воспитанников;
- положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений (порядок создания, организации работы, принятия решений комиссией по урегулированию споров между участниками образовательных отношений и их исполнения),
- положение об оказании платных образовательных услуг в «Учреждении»,
- порядок принятия локальных актов «Учреждения».
Согласовывать:
- образовательную программу дошкольного образования,
- программу развития «Учреждения»,
- смету расходования средств, полученных учреждением от уставной приносящей доходы деятельности и из иных внебюджетных источников;
- план финансово-хозяйственной деятельности,
- отчет о результатах самообследования,
- отчет о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств,
- положение о порядке и условиях распределения стимулирующих выплат работникам образовательного учреждения,
- правила приема воспитанников в «Учреждение»,
- положение о внутренней системе оценки качества образования в образовательном учреждении,
- положение о порядке и основаниях перевода, отчисления воспитанников «Учреждения»,
- положение о режиме работы «Учреждения,
- правила внутреннего распорядка воспитанников (режим занятий),
- положение о расследовании несчастного случая с воспитанниками «Учреждения»,
- положение о профессиональной этике педагогических работников,
Вносить предложения и рекомендации:
- по распределению стимулирующих выплат педагогическим работникам, работникам из числа вспомогательного и административного персонала,
- по введению новых методик организации образовательного процесса и образовательных технологий;
- по внесению изменений и дополнений правил внутреннего распорядка образовательного учреждения,
- по материально-техническому обеспечению и оснащению образовательного процесса, оборудования помещений образовательного учреждения (в пределах выделяемых средств);
- по созданию в образовательном учреждении необходимых условий для организации питания, медицинского обслуживания обучающихся;
- по проведению мероприятий по охране и укреплению здоровья воспитанников;
- по развитию воспитательной работы в образовательном учреждении,
- о расторжении трудовых договоров с педагогическими работниками.
- обращаться с ходатайством к учредителю о расторжении трудового договора с директором Учреждения.
Принимать участие в рассмотрении конфликтных ситуаций, возникших между участниками образовательного процесса, в случае необходимости.
Приглашать на заседание Совета любых работников для получения разъяснений, консультаций, заслушивания отчетов по вопросам, входящим в компетенцию Совета.
Запрашивать и получать у директора информацию, необходимую для осуществлений функций Совета, в том числе в порядке контроля за реализацией решений Совета.
Регулярно информировать участников образовательного процесса о своей деятельности и принимаемых решениях.
Принимать решение и проводить общественную экспертизу по вопросам соблюдения прав участников образовательного процесса,качества условий организации образовательного процесса.
Рассматривать иные вопросы, отнесенные к компетенции Совета.
|
К компетенции Педагогического совета относится
Обсуждение и принятие локальных актов:
- положение о педагогическом совете,
- правила приема воспитанников в «Учреждение»,
- положение о порядке и основаниях перевода, отчисления воспитанников «Учреждения»,
- правила внутреннего распорядка воспитанников (режим),
- положение о расследовании несчастного случая с воспитанниками
- положение о порядке разработки образовательной программы,
- положение о порядке разработки программы развития «Учреждения»,
- положение о составлении публичного доклада «Учреждения»,
- положение/порядок организации проведения самообследования в «Учреждении»
- положение о сайте «Учреждения»,
- положение о внутренней системе оценки качества образования в «Учреждении»,
- положение о нормировании рабочего времени педагога «Учреждения»,
- положение о рабочих программах педагогов «Учреждения»,
- положение о методическом объединении воспитателей,
- положение о рабочей группе по введению ФГОС,
- положение о творческой группе педагогов,
- порядок комплектования «Учреждения», - положение, устанавливающее язык образования в «Учреждении»,
- положение о психолого-медико-педагогическом консилиуме,
- положение об информационной открытости «Учреждения»,
- положения, регламентирующие проведение смотров, конкурсов, выставок,
- положение о профессиональной этике педагогических работников,
- положение о режиме рабочего времени педагогических работников «Учреждения»,
- положение о порядке организации и проведении аттестации педагогических работников «Учреждения»,
- положение об аттестационной комиссии «Учреждения»,
- положение о профессиональной переподготовке и повышении квалификации педагогических работников «Учреждения»,
- положение о группе общеразвивающей направленности,
- положение о группе кратковременного пребывания воспитанников,
- положение об организации образовательной деятельности для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.
- иных локальных актов
Обсуждение и принятие основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Учреждения», программы развития, планов работы.
Определение образовательных и воспитательных методик, технологий для использования в педагогическом процессе, обсуждение вопросов содержания, форм и методов образовательного процесса.
Обсуждение и рекомендация к утверждению проекта годового плана «Учреждения».
Принятие рабочих программ педагогов «Учреждения».
Принятие решений об изменении образовательных программ (отдельных разделов, тем), о корректировке сроков освоения образовательных программ, об изучении дополнительных разделов из других образовательных программ.
4.9.3.7. Организация выявления, обобщения, распространения, внедрения передового педагогического опыта в «Учреждении».
Рассмотрение вопросов повышения квалификации, переподготовки педагогических работников.
Рассмотрение вопросов организации дополнительных образовательных услуг в «Учреждении», в том числе, платных.
Заслушивание отчетов заведующего о создании условий для реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования и дополнительных программ в «Учреждении»
Заслушивание информации, отчетов педагогических и медицинских работников о состоянии здоровья воспитанников, о ходе реализации образовательных и воспитательных программ, результатах готовности детей к школьному обучению, отчетов о самообразовании педагогов.
Организация изучения и обсуждения нормативно-правовых документов в области образования.
Контроль выполнения ранее принятых решений Педагогического совета.
Принятие решения о награждении педагогических работников «Учреждения».
Рассмотрение иных вопросов, отнесенных к компетенции Педагогического совета.
|
К исключительной компетенции «Общего собрания» относятся вопросы:
Разработка и принятие устава, изменений в устав для внесения его на утверждение «Учредителю».
Принятие Правил внутреннего трудового распорядка «Учреждения» по представлению заведующего «Учреждением».
Принятие решения о необходимости заключения коллективного договора, принятие коллективного договора.
Обсуждение и принятие локальных актов:
- положение о внутреннем контроле в «Учреждении»,
- положение о нормировании рабочего времени работников «Учреждения»,
- положение об оплате труда,
- положение о порядке и условиях распределения стимулирующих выплат работникам образовательного учреждения, о режиме работы «Учреждения»,
- положение о защите персональных данных работников «Учреждения,
- положение об общем собрании трудового коллектива,
- положение о Комиссии по трудовым спорам
.Заслушивание ежегодного отчета профсоюзного комитета и администрации «Учреждения» о выполнении коллективного договора;
Выдвижение коллективных требований работников «Учреждения» и избрание полномочных представителей для участия в разрешении коллективного трудового спора.
Принятие решения об объявлении забастовки и выборы органа, возглавляющего забастовку,
Выборы работников «Учреждения» в «Управляющий совет»,
Определение численности и срока полномочий Комиссии по трудовым спорам. Внесение предложений:
- по вопросам охраны труда и безопасности условий образовательного процесса и трудовой деятельности, охраны жизни и здоровья воспитанников и работников «Учреждения»,
- о поощрении работников «Учреждения»,
- по защите чести, достоинства и профессиональной репутации работников «Учреждения»
|