МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА
 С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ № 107

Меню сайта

Наш опрос
На шкале от 1 до 10 отметьте степень своей удовлетворённости от - пребывания ребёнка в детском саду
1. 10
2. 1
3. 2
4. 3
5. 4
6. 5
7. 6
8. 7
9. 8
10. 9
Всего ответов: 2

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Лицензия на образовательную деятельность>>>

Уровень образования - дошкольное образование

Форма обучения - очная

Язык образования: Обучение и воспитание воспитанников В МДОУ детском саду № 107 ведется на русском языке.

Нормативные сроки обучения - составляет 7 календарных лет (возраст детей с 2 месяцев до 8 лет).

Программа развития МДОУ № 107 на 2020-2024 год >>>

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МДОУ ДЕТСКОГО САДА ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №107, СОСТАВЛЕНА С УЧЕТОМ ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕННОЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 25 НОЯБРЯ 2022 Г. N 1028 >>>

Парциальные программы, реализуемые в МДОУ :>>>

Программа родительского просвещения "Мы вместе">>>

Адаптированные образовательные программы - не реализуются.

Расписание занятий в МДОУ № 107 на неделю >>>

Календарный учебный график на 2023-2024 год >>>

Учебный план на 2023-2024 учебный год >>>

 

Численность обучающихся

за счет бюджетных ассигнований бюджета Хабаровского края : 132 человек

группа общеразвивающей направленности

кол-во детей

язык

 с 1,5 до 3 лет

11

русский

с 2 до 3 лет

24

русский

с 3 до 4 лет

23

русский

с 4 до 5 лет

26

русский

с 5 до 6 лет

23

русский

 с 6 до 7 лет

25

русский

 

Педагогическая диагностика (мониторинг) индивидуального развития детей

Оценка индивидуального развития заключается в анализе освоения детьми содержания образовательных областей;  проводится педагогом в ходе внутреннего мониторинга становления показателей развития личности ребенка, результаты которого используются только для оптимизации образовательной работы с группой дошкольников и для решения задач индивидуализации образования.

Мониторинг осуществляется в форме регулярных наблюдений педагога за детьми в повседневной жизни и в процессе непосредственно образовательной деятельности с ними.

Мониторинг в форме наблюдения проводится на протяжении всего учебного года во всех возрастных группах. Выявленные показатели развития каждого ребенка фиксируются педагогом. Итоги подводятся  конце учебного года (май).

Фиксация показателей развития выражается в словесной (опосредованной) форме:

■         не сформирован;

■         находится в стадии становления;

■         сформирован.

Однако при необходимости педагог может применять и иные исследовательские методы, уместные для осуществления педагогической диагностики в дошкольном образовании (беседа, поручения, создание педагогических ситуаций и др.).

Оценка нервно-психического развития детей раннего возраста исходит из основных линий его развития, которые представлены определенными показателями в 1 год 3 месяца, 1 год 6 месяцев, 2 года, 2 года 6 месяцев и 3 года (эпикризисные сроки).

В основу положены разработки Н.М. Аксариной, К.Л.Печоры, Г.В, Пантюхиной с учетом современных  требования ФГОС ДО и рекомендованы городским ИМЦ.

Результаты педагогического мониторинга   используются исключительно для решения следующих образовательных задач:

•    индивидуализации образования (в том числе поддержки ребёнка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);

       •   оптимизации работы с группой детей               

 

 

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта