Лицензия на образовательную деятельность>>>
Уровень образования - дошкольное образование
Форма обучения - очная
Язык образования: Обучение и воспитание воспитанников В МДОУ детском саду № 107 ведется на русском языке.
Нормативные сроки обучения - составляет 7 календарных лет (возраст детей с 2 месяцев до 8 лет).
Программа развития МДОУ № 107 на 2020-2024 год >>>
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МДОУ ДЕТСКОГО САДА ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №107, СОСТАВЛЕНА С УЧЕТОМ ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, УТВЕРЖДЕННОЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 25 НОЯБРЯ 2022 Г. N 1028 >>>
Парциальные программы, реализуемые в МДОУ :>>>
Программа родительского просвещения "Мы вместе">>>
Адаптированные образовательные программы - не реализуются.
Расписание занятий в МДОУ № 107 на неделю >>>
Календарный учебный график на 2023-2024 год >>>
Учебный план на 2023-2024 учебный год >>>
Численность обучающихся
за счет бюджетных ассигнований бюджета Хабаровского края : 132 человек
группа общеразвивающей направленности
|
кол-во детей
|
язык
|
с 1,5 до 3 лет
|
11
|
русский
|
с 2 до 3 лет
|
24
|
русский
|
с 3 до 4 лет
|
23
|
русский
|
с 4 до 5 лет
|
26
|
русский
|
с 5 до 6 лет
|
23
|
русский
|
с 6 до 7 лет
|
25
|
русский
|
Педагогическая диагностика (мониторинг) индивидуального развития детей
Оценка индивидуального развития заключается в анализе освоения детьми содержания образовательных областей; проводится педагогом в ходе внутреннего мониторинга становления показателей развития личности ребенка, результаты которого используются только для оптимизации образовательной работы с группой дошкольников и для решения задач индивидуализации образования.
Мониторинг осуществляется в форме регулярных наблюдений педагога за детьми в повседневной жизни и в процессе непосредственно образовательной деятельности с ними.
Мониторинг в форме наблюдения проводится на протяжении всего учебного года во всех возрастных группах. Выявленные показатели развития каждого ребенка фиксируются педагогом. Итоги подводятся конце учебного года (май).
Фиксация показателей развития выражается в словесной (опосредованной) форме:
■ не сформирован;
■ находится в стадии становления;
■ сформирован.
Однако при необходимости педагог может применять и иные исследовательские методы, уместные для осуществления педагогической диагностики в дошкольном образовании (беседа, поручения, создание педагогических ситуаций и др.).
Оценка нервно-психического развития детей раннего возраста исходит из основных линий его развития, которые представлены определенными показателями в 1 год 3 месяца, 1 год 6 месяцев, 2 года, 2 года 6 месяцев и 3 года (эпикризисные сроки).
В основу положены разработки Н.М. Аксариной, К.Л.Печоры, Г.В, Пантюхиной с учетом современных требования ФГОС ДО и рекомендованы городским ИМЦ.
Результаты педагогического мониторинга используются исключительно для решения следующих образовательных задач:
• индивидуализации образования (в том числе поддержки ребёнка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);
• оптимизации работы с группой детей
|