Суббота
24.08.2019
01:03
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МДОУ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 107
Главная Регистрация Вход
Материально-техническое обеспечение »
Меню сайта

Наш опрос
На шкале от 1 до 10 отметьте степень своей удовлетворённости от взаимодействия с персоналом ДОУ
1. 7
2. 8
3. 1
4. 10
5. 2
6. 3
7. 4
8. 5
9. 6
10. 9
Всего ответов: 2

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Характеристика здания и территории (наличие оборудованных кабинетов, объектов  для проведения занятий, библиотек, объектов спорта, в том числе, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ)
Здание типовое, кирпичное, 2-х этажное, год постройки 1962, , текущий ремонт проведен в 2012 году.
В саду 6 групповых площадью 61,2 кв.м., 56,8кв.м., 55,6 кв.м., 60,9 кв.м. Групповые ячейки ясельного возраста имеют самостоятельный вход с участка.
Во всех группах оборудованы спальни.
В каждой группе имеются приемные с установленными в них индивидуальными шкафчиками для верхней одежды детей и персонала. Шкафы для верхней одежды детей оборудованы сушильными устройствами.
Музыкальный зал совмещен с физкультурным площадью 42,5 м2.
В здании учреждения расположен пищеблок, прачечная (гладильная и постирочная).
На территории детского сада находятся: 6 групповых площадок, индивидуальные для каждой группы; для защиты детей от солнца и осадков на территории каждой групповой площадки установлены веранды с деревянным полом.Имеется общая физкультурная площадка.

Имеются также площадка для сушки белья; площадка для мусора, оборудованная контейнерами с крышками. Территория огорожена, озеленена.

Обеспечение доступа в здание инвалидов и лиц с ОВЗ

 Путь следования к объекту пассажирским транспортом        Автобус маршрутом № 26, № 31,

наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту _нет_____

 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:

- расстояние до объекта от остановки транспорта 360 м

- время движения (пешком) 5-7 мин

-наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути

- Перекрестки: нет

- Информация на пути следования к объекту: (акустическая, тактильная, визуальная) нет

- Перепады высоты на пути:  есть( на входе в здание крыльцо высотой 0,08 м)

- Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет

Вход на территорию оборудован устройством для вызова персонала

Условия питания воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

В дошкольном учреждении созданы все необходимые условия для организации полноценного сбалансированного питания воспитанников.

Питание детей  осуществляется в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими  правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3049-13, утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 15.05.2013г.  

Пищеблок расположен на 1 этаже. В состав пищеблока входят: цех готовой продукции 20,5 кв.м, с выделенной зоной для мытья кухонной посуды (установлены 2 полуванны); цех сырой продукции площадью 10.0 кв.м (установлены 2 полуванны).Поточность технологического процесса соблюдается. Выделены: склад для суточного хранения продуктов – 5,0 кв м., склад сырой продукции – 12,9 кв.м. Так же на кухне находится холодильник предназначенный для суточных проб. Во всем холодильном оборудовании имеются контрольные термометры.
Пищеблок оборудован современным технологическим оборудованием
.Пищевые продукты поступают в детский сад на склад продуктов питания и имеют документы, подтверждающие их происхождение, качество и безопасность. Качество продуктов проверяют кладовщик, старшая медицинская сестра. Условия хранения продуктов отвечают гигиеническим требованиям.


 Дошкольное учреждение работает по утвержденному 10-ти дневному меню с учетом рекомендуемых среднесуточных норм питания.  Каждое блюдо готовится в соответствии с разработанной и утвержденной картотекой блюд (технологическими картами). 

Учреждение обеспечивает детей 5-ти разовым сбалансированным питанием в соответствии с их возрастом, длительностью пребывания в Учреждении и по нормам, согласно действующим государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. 

С целью осуществления контроля организации питания детей, качества доставляемых продуктов и соблюдения санитарно-гигиенических требований при приготовлении и раздаче пищи в учреждении создана бракеражная комиссия. Ежедневно в соответствии с графиком бракеражная комиссия снимает пробу готовых блюд на пищеблоке. Ведется бракеражный журнал с фиксированием результатов снятия проб и качества приготовления блюд. С каждого готового блюда оставляются суточные пробы, которые хранятся 48 часов. 

Контроль организации питания в Учреждении осуществляется заведующим Учреждения.

Для мытья столовой посуды в группах расположены буфетные площадью в них установлены по 2-х гнездные ванны, подсоединенные к канализации с воздушным разрывом, для хранения посуды имеются сушки посуды на «ребро». Питьевой режим организован в группах, в каждой группе имеются чайники с кипяченой водой, стаканчики (вода кипятится на пищеблоке в чайниках).

Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не осуществляется. 


Условия охраны здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Планирование и проведение работы по охране здоровья воспитанников осуществляется в двух направлениях: педагогическом и медицинском.

Медицинское обслуживание детей в ДОУ осуществляется старшей медицинской сестрой .Медицинский блок расположен на 1 этаже, в его состав входят: медицинский кабинет, процедурный кабинет, изолятор, санузел. В медицинском кабинете, процедурном кабинете, санузле установлена умывальная раковина с подводкой холодной и горячей водой. Медицинским оборудованием и инструментарием обеспечены.          

В образовательном учреждении с целью охраны  здоровья воспитанников проводятся следующее мероприятия:

·         проведение профилактических осмотров;

·         мероприятия по обеспечению адаптации в образовательном учреждении;

·         осуществление систематического медицинского контроля за физическим развитием воспитанников и уровнем их заболеваемости;

·         обеспечение контроля за санитарно-гигиеническим состоянием образовательного учреждения;

·         осуществление контроля за физическим,  гигиеническим воспитанием детей, проведением закаливающих мероприятий;

·         осуществление контроля за выполнением санитарных норм и правил.

Согласно СанПиН от 2.4.1.3049-13 разрабатывается:

· режим дня детей в ДОУ, с обязательным учетом возраста детей. В режиме обязательно отражаются время приема пищи, прогулок, дневного сна.

· составляется расписание занятий для каждой группы детей. 

В детском саду проводятся: закаливание, утренняя гимнастика, подвижные и малоподвижные игры, гимнастика после сна, гигиенические процедуры.

Прогулка – обязательный элемент режима дня ребенка в ДОУ. На прогулке обеспечивается возможность для двигательной активности детей, виды игр варьируются в зависимости от сезона.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям,

в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Для педагогов и административного управления имеется 2 стационарных компьютера и 4 ноутбука( один из них "гостевой").В свободное от деятельности с детьми время каждый педагог ДОУ при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения воспитательно — образовательных задач

Воспитанники ДОУ  не имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, специально оборудованного компьютерного кабинета нет.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – не предусматривается.

Услуги, которые могут быть предоставлены в дистанционном формате ( в том числе для ивалидов и лиц с ОВЗ):

Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих

имеется электронная почта:MDOUds107@yandex.ru

телефон учреждения: 8 (4217)59-08-11

Обеспеченность мебелью и другим оборудованием
Все групповые обеспечены мебелью в соответствии с росто-возрастными особенностями детей. Вся мебель промаркирована, соответствует СанПиН 2.4.1.3049-13 Столы стулья изготовлены из дерева, нерегулируемые. Для дневного сна спальни оборудованы кроватями и раскладушками

Технические средства реализации программы:

  • телевизор - 7 (1 в музыкальном зале, 5 в группах)
  • DVD - проигрыватель - 2
  • музыкальный центр (в  музыкальном зале); магнитофон - 6 (в группах)
  • цифровое пианино
  • интерактивный комплекс "Играй и развивайся"

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - нет


Помещения для педагогического и технического персонала
Кабинет заведующего, методический кабинет, кабинет завхоза и деопроизводителя.

Прачечная 
Прачечная  расположена на 1 этаже, постирочная, гладильная. Оборудование: 1 бытовая машина – автомат, машина стиральная комплект NT3LLS,  ванна. Поточность поступления грязного белья и выдача чистого белья соблюдается.

Структура ДОУ
Основной структурной единицей образовательного учреждения является группа детей дошкольного возраста. Всего в образовательном учреждении функционирует 6 групп общеразвивающей направленности.  Дошкольное образование в группах осуществляется в соответствии с образовательной программой  учреждения, разработанной им самостоятельно на основе  основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» и ФГОС ДО.   Контингент детей ДОУ формируется в соответствии с их возрастом и видом образовательного учреждения. Количество групп в ДОУ определяется, исходя из их предельной наполняемости, условий созданных для осуществления образовательного процесса с учетом санитарных норм.

Наполняемость групп для образовательного учреждения устанавливается в соответствии с нормативами, определенными законодательством Российской Федерации в области образования.
  

В образовательном учреждении функционируют следующие группы для детей:
2 группы раннего возраста (от 1,5 до 3 лет),
1 группа младшего дошкольного возраста (от 3 до 4 лет),
1 группа среднего возраста (от 4 до 5 лет),
1 группа старшего возраста (от 5 до 6 лет),

1 подготовительная к школе группа (с 6 до 7 лет)

 

Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры >>>

 

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Август 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Архив записей

Друзья сайта