Суббота
04.07.2020
17:55
Приветствую Вас Гость
RSS
 
МДОУ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 107
Главная Регистрация Вход
Материально-техническое обеспечение »
Меню сайта

Наш опрос
На шкале от 1 до 10 отметьте степень своей удовлетворённости от - пребывания ребёнка в детском саду
1. 10
2. 1
3. 2
4. 3
5. 4
6. 5
7. 6
8. 7
9. 8
10. 9
Всего ответов: 1

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Характеристика здания и территории (наличие оборудованных кабинетов, объектов  для проведения занятий, библиотек, объектов спорта, в том числе, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ)
Здание типовое, кирпичное, 2-х этажное, год постройки 1962, , текущий ремонт проведен в 2012 году.
В саду 6 групповых площадью 61,2 кв.м., 56,8кв.м., 55,6 кв.м., 60,9 кв.м. Групповые ячейки ясельного возраста имеют самостоятельный вход с участка.
Во всех группах оборудованы спальни.
В каждой группе имеются приемные с установленными в них индивидуальными шкафчиками для верхней одежды детей и персонала. Шкафы для верхней одежды детей оборудованы сушильными устройствами.
Музыкальный зал совмещен с физкультурным площадью 42,5 м2.
В здании учреждения расположен пищеблок, прачечная (гладильная и постирочная).
На территории детского сада находятся: 6 групповых площадок, индивидуальные для каждой группы; для защиты детей от солнца и осадков на территории каждой групповой площадки установлены веранды с деревянным полом.Имеется общая физкультурная площадка.

Имеются также площадка для сушки белья; площадка для мусора, оборудованная контейнерами с крышками. Территория огорожена, озеленена.

Обеспечение доступа в здание инвалидов и лиц с ОВЗ

 Путь следования к объекту пассажирским транспортом        Автобус маршрутом № 26, № 31,

наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту _нет_____

 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:

- расстояние до объекта от остановки транспорта 360 м

- время движения (пешком) 5-7 мин

-наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути

- Перекрестки: нет

- Информация на пути следования к объекту: (акустическая, тактильная, визуальная) нет

- Перепады высоты на пути:  есть( на входе в здание крыльцо высотой 0,08 м)

- Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет

Вход на территорию оборудован устройством для вызова персонала

 

ЭЛЕКТРОННЫЙ ПАСПОРТ    доступности для различных категорий инвалидов

Доступность элементов

http://kgskouskosh3.ru/images/imavyiapge5.png

http://kgskouskosh3.ru/images/imavyiage6.png

http://kgskouskosh3.ru/images/imavyiapge7.png

http://kgskouskosh3.ru/images/imvyiapage8.png

 

Инвалиды, использующие для передвижения кресла-коляски

Инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Инвалиды с нарушением слуха

Инвалиды с нарушением зрения

Пути движения к объекту

Доступно условно(необходима помощь персонала)

Доступно частично

Доступно частично

Доступно условно(необходима помощь персонала)

Территория, прилегающая к зданию (участок)

Доступно условно(необходима помощь персонала)

Доступно частично

Доступно частично

Доступно условно(необходима помощь персонала)

Парковка

Временно недоступно

Временно недоступно

Временно недоступно

Временно недоступно

Вход (входы) в здание

Временно недоступно

Доступно условно(необходима помощь персонала)

Доступно условно(необходима помощь персонала)

Доступно условно(необходима помощь персонала)

Пути движения внутри здания, в т.ч. пути эвакуации

Временно недоступно

Доступно условно(необходима помощь персонала)

Доступно условно(необходима помощь персонала)

Доступно условно(необходима помощь персонала)

Зона целевого назначения

Временно недоступно

Доступно условно(необходима помощь персонала)

Доступно условно(необходима помощь персонала)

Доступно условно(необходима помощь персонала)

Санитарно-гигиенические помещения

Временно недоступно

Доступно условно(необходима помощь персонала)

Доступно условно(необходима помощь персонала)

Доступно условно(необходима помощь персонала)

Система информации и связи

Доступно частично

Доступно частично

Доступно частично

Доступно частично

 


Условия питания воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

В дошкольном учреждении созданы все необходимые условия для организации полноценного сбалансированного питания воспитанников.

Питание детей  осуществляется в соответствии с действующими Санитарно-эпидемиологическими  правилами и нормативами СанПиН 2.4.1.3049-13, утв. Главным государственным санитарным врачом РФ 15.05.2013г.  

Пищеблок расположен на 1 этаже. В состав пищеблока входят: цех готовой продукции 20,5 кв.м, с выделенной зоной для мытья кухонной посуды (установлены 2 полуванны); цех сырой продукции площадью 10.0 кв.м (установлены 2 полуванны).Поточность технологического процесса соблюдается. Выделены: склад для суточного хранения продуктов – 5,0 кв м., склад сырой продукции – 12,9 кв.м. Так же на кухне находится холодильник предназначенный для суточных проб. Во всем холодильном оборудовании имеются контрольные термометры.
Пищеблок оборудован современным технологическим оборудованием
.Пищевые продукты поступают в детский сад на склад продуктов питания и имеют документы, подтверждающие их происхождение, качество и безопасность. Качество продуктов проверяют кладовщик, старшая медицинская сестра. Условия хранения продуктов отвечают гигиеническим требованиям.


 Дошкольное учреждение работает по утвержденному 10-ти дневному меню с учетом рекомендуемых среднесуточных норм питания.  Каждое блюдо готовится в соответствии с разработанной и утвержденной картотекой блюд (технологическими картами). 

Учреждение обеспечивает детей 5-ти разовым сбалансированным питанием в соответствии с их возрастом, длительностью пребывания в Учреждении и по нормам, согласно действующим государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. 

С целью осуществления контроля организации питания детей, качества доставляемых продуктов и соблюдения санитарно-гигиенических требований при приготовлении и раздаче пищи в учреждении создана бракеражная комиссия. Ежедневно в соответствии с графиком бракеражная комиссия снимает пробу готовых блюд на пищеблоке. Ведется бракеражный журнал с фиксированием результатов снятия проб и качества приготовления блюд. С каждого готового блюда оставляются суточные пробы, которые хранятся 48 часов. 

Контроль организации питания в Учреждении осуществляется заведующим Учреждения.

Для мытья столовой посуды в группах расположены буфетные площадью в них установлены по 2-х гнездные ванны, подсоединенные к канализации с воздушным разрывом, для хранения посуды имеются сушки посуды на «ребро». Питьевой режим организован в группах, в каждой группе имеются чайники с кипяченой водой, стаканчики (вода кипятится на пищеблоке в чайниках).

Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья не осуществляется. 


Условия охраны здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Планирование и проведение работы по охране здоровья воспитанников осуществляется в двух направлениях: педагогическом и медицинском.

Медицинское обслуживание детей в ДОУ осуществляется старшей медицинской сестрой .Медицинский блок расположен на 1 этаже, в его состав входят: медицинский кабинет, процедурный кабинет, изолятор, санузел. В медицинском кабинете, процедурном кабинете, санузле установлена умывальная раковина с подводкой холодной и горячей водой. Медицинским оборудованием и инструментарием обеспечены.          

В образовательном учреждении с целью охраны  здоровья воспитанников проводятся следующее мероприятия:

·         проведение профилактических осмотров;

·         мероприятия по обеспечению адаптации в образовательном учреждении;

·         осуществление систематического медицинского контроля за физическим развитием воспитанников и уровнем их заболеваемости;

·         обеспечение контроля за санитарно-гигиеническим состоянием образовательного учреждения;

·         осуществление контроля за физическим,  гигиеническим воспитанием детей, проведением закаливающих мероприятий;

·         осуществление контроля за выполнением санитарных норм и правил.

Согласно СанПиН от 2.4.1.3049-13 разрабатывается:

· режим дня детей в ДОУ, с обязательным учетом возраста детей. В режиме обязательно отражаются время приема пищи, прогулок, дневного сна.

· составляется расписание занятий для каждой группы детей. 

В детском саду проводятся: закаливание, утренняя гимнастика, подвижные и малоподвижные игры, гимнастика после сна, гигиенические процедуры.

Прогулка – обязательный элемент режима дня ребенка в ДОУ. На прогулке обеспечивается возможность для двигательной активности детей, виды игр варьируются в зависимости от сезона.

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям,

в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Для педагогов и административного управления имеется 2 стационарных компьютера и 4 ноутбука( один из них "гостевой").В свободное от деятельности с детьми время каждый педагог ДОУ при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения воспитательно — образовательных задач

Воспитанники ДОУ  не имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, специально оборудованного компьютерного кабинета нет.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья – не предусматривается.

Услуги, которые могут быть предоставлены в дистанционном формате ( в том числе для ивалидов и лиц с ОВЗ):

Официальный сайт учреждения имеет версию сайта для слабовидящих

имеется электронная почта:MDOUds107@yandex.ru

телефон учреждения: 8 (4217)59-08-11

Обеспеченность мебелью и другим оборудованием
Все групповые обеспечены мебелью в соответствии с росто-возрастными особенностями детей. Вся мебель промаркирована, соответствует СанПиН 2.4.1.3049-13 Столы стулья изготовлены из дерева, нерегулируемые. Для дневного сна спальни оборудованы кроватями и раскладушками

Технические средства реализации программы:

  • телевизор - 7 (1 в музыкальном зале, 5 в группах)
  • DVD - проигрыватель - 2
  • музыкальный центр (в  музыкальном зале); магнитофон - 6 (в группах)
  • цифровое пианино
  • интерактивный комплекс "Играй и развивайся"

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - нет


Помещения для педагогического и технического персонала
Кабинет заведующего, методический кабинет, кабинет завхоза и деопроизводителя.

Прачечная 
Прачечная  расположена на 1 этаже, постирочная, гладильная. Оборудование: 1 бытовая машина – автомат, машина стиральная комплект NT3LLS,  ванна. Поточность поступления грязного белья и выдача чистого белья соблюдается.

Структура ДОУ
Основной структурной единицей образовательного учреждения является группа детей дошкольного возраста. Всего в образовательном учреждении функционирует 6 групп общеразвивающей направленности.  Дошкольное образование в группах осуществляется в соответствии с образовательной программой  учреждения, разработанной им самостоятельно на основе  основной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» и ФГОС ДО.   Контингент детей ДОУ формируется в соответствии с их возрастом и видом образовательного учреждения. Количество групп в ДОУ определяется, исходя из их предельной наполняемости, условий созданных для осуществления образовательного процесса с учетом санитарных норм.

Наполняемость групп для образовательного учреждения устанавливается в соответствии с нормативами, определенными законодательством Российской Федерации в области образования.
  

В образовательном учреждении функционируют следующие группы для детей:
2 группы раннего возраста (от 1,5 до 3 лет),
1 группа младшего дошкольного возраста (от 3 до 4 лет),
1 группа среднего возраста (от 4 до 5 лет),
1 группа старшего возраста (от 5 до 6 лет),

1 подготовительная к школе группа (с 6 до 7 лет)

 

Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры >>>

 

Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Июль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Друзья сайта