|
| | | |
В категории материалов: 11 Показано материалов: 1-10
|
|
«Говорящая стена» - это своеобразный живой экран. На стенах в группе и помещениях детского сада крепятся магнитные полоски, ковровые полотна, кармашки, прищепки, ТСО, игры, игровые фишки и различные тематические картинки. |
|
|
|
В 2022 году педагоги разработали план мероприятий, посвященных празднованию 90-летия города Комсомольска-на-Амуре. Данный план помог организовать систему работы по трем направлениям: работа с детьми, с родителями и педагогами организовать проектную деятельность по празднованию юбилея города, в котором живут воспитанники.
|
|
|
|
Консультация для родителей на тему: «Юные защитники природы»! |
|
|
|
Мероприятие проводится в рамках природоохранного социально-образовательного проекта «Эколята-дошколята». |
|
|
|
Буклет для родителей в рамках проекта "Эколята-дошколята" |
|
|
|
- Если мы
- сохраним природу,
- то все вокруг можно будет созерцать не по картинкам,
- а наяву!
|
|
|
|
Экологическое воспитание дошкольников средствами ознакомления с птицами, выбрано не случайно. Как свидетельствуют орнитологи, у ребёнка быстро формируется психологический контакт с птицами, существами активными, привлекательными, подвижными. |
|
|
|
В наши дни, когда мир находится на грани экологической катастрофы, экологическое воспитание, как никогда, является одной из актуальных проблем современности. Бережное отношение к природе, осознание важности её охраны, формирование эко-культуры и природоохранного сознания необходимо воспитывать с ранних лет. И первые основы экологической культуры должны быть заложены нами дошкольными работниками. Уже с дошкольного возраста необходимо формировать у детей представления о травах, цветах, лекарственных растениях, кустарниках, деревьях родного края. |
|
|
|
Мир огромен, а ребёнок ещё мал, опыт его ограничен. Поэтому нужно знакомить с природой постепенно, сначала с близкими и доступными пониманию явлениями, помочь накопить факты, полученные от общения с природой, направить интерес, создать условия, чтобы у ребёнка формировались правильные представления о ней. Для этого не нужно специально вести ребёнка за город. И в городе, во дворах, скверах и парках, можно знакомить детей с природой. |
|
|
|
Воспитание экологической культуры – долгий путь формирования правильных способов взаимодействия с природой. Понимание элементарных связей, существующих в природе, чувство сопереживания всему, действенная готовность его созидать, восприятие красоты природы – вот составляющие экологической культуры. Детям необходимо прививать навыки экологически грамотного отношения в быту, в частности, научить детей бережно и экономно относиться к воде. Обратить их внимание на то, что даже такой привычный объект, как вода, таит в себе много неизвестного. Всё это подчеркивает актуальность данного проекта. |
|
|
| |
| |
|
|